воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Приветствую всех на своем блоге. Я не любитель вести дневников, я больше любитель живого общения. Мой предыдущий опыт не увенчался успехом, во всяком случае для меня. Я получила несколько писем с просьбами возобновить работу блога и продолжать писать в том же духе, но если бы я делала именно так, то мой блог был бы попросту похож на каталог статей. А это не сосем то, чего мне хочется. Иногда хочется поделится своей радостью с другими, сообщить о чем-то, что было бы интересно другим.
Определенно нужно выбрать тематику для блога, но в этот раз это не будут успех, бизнес и финансы, эта тематика остается для меня актуальной, но более подробную информацию вы сможете найти на сайте blagoinmarket.at.ua или на моем другом блоге obiznese.blog.ru

В этот раз я попробую вести блог, так как это и предполагает само его определение. Пожелайте мне удачи и будьте со мной! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий