суббота, 5 марта 2011 г.

Мам, а когда я выросту, ты постареешь?... . Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Сегодня моя золотая птичка снова задалась вопросом... "Мам, а когда я выросту, ты постареешь?... а потом умрешь? ... и папа?... Мамочка, я не хочу взрослеть, можно я навсегда останусь такой маленькой?..."


Бывают такие минуты, что действительно не хочется чтоб время шло вперед, хочется, чтоб оно застыло... и правда... "остановись мгновенье! Ты прекрасно!"... Эх, "мечты, мечты, где ваша сладость?" Тут вот только в люльке лежала, а уже вопросы вот такие задает... Печально и радостно одновременно. Чемпионкой мечтает стать , пусть будет все как она хочет


 


[iflash=480,390,http://www.youtube.com/embed/CXflnMV6dWQ]


 


***


 Все так логично, хоть просто плачь.

И этой жизни, конечно, мало,

Но нет решенья у тех задач.



Мы сами тоже давно не дети,

И знаем горечь летящих дней.

Но нам-то проще на этом свете,

А как быть с мамой, что делать с ней?



Ответит мама:

- Мол, все в порядке,

Сама умею, сама смогу!

Мы все с природой играем в прятки,

По одиночке, в своем кругу.



Пока в запасе осталось время,

Мне надо маму любить сильней.

Забыв о грустном, годам не веря,

Как можно чаще встречаться с ней.



... Когда опоры рушатся внезапно,

И за спиной взрываются мосты,

И кажется, что не наступит завтра,

Я знаю – у меня осталась ты.




Петр Давыдов


 


_______________


Нашла отличный сайт, который помогает подобрать отличные туры по приемлемым ценам. Спецпредложения по Австрии сейчас со скидкой до 70%. Одним словом стоит попробовать!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий